Популярные сообщения

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Игра в испорченный телефон


Игра в испорченный телефон
Поздний вечер. На диванчике, перед телевизором, устроился Сидоров. На экране разворачивается жуткая любовная драма - жгучая брюнетка рыдает над распростертым телом красавца восточной наружности, который, хотя и изменил, но так любил ее, так любил…
Хочется досмотреть, чем у них это все кончится, но вот только глаза предательски закрываются, и сонное помрачение наваливается тяжелым грузом. Бедняга начинает клевать носом и отходит во владения Морфея.
Внезапно раздается громкий звук. Сидоров от неожиданности вздрагивает и просыпается, испуганно тараща глаза, как вареный рак. Наконец соображает, что это трезвонит телефон. Вот, зараза! Так напугать! Видимо, жена трезвонит? Уехала к дочери на неделю и не может оставить его в покое. Неужели опять супругу ревность обуяла?! Опять за старое?! Так вот он - здесь, дома, как говорится, на месте. И никаких причин для подозрений.
Нетвердой походкой – ноги затекли от долгого сидения на диване – внезапно вырванный из объятий Морфея Сидоров, шаркая по полу тапочками, идет в прихожую, где на тумбочке находится злополучный телефон. Нехотя снимает трубку и с трудом выдавливает из себя еле слышное «алле».
- Это милиция?! – почему-то слышится из трубки грозный окрик.
Какая милиция? Неужто у супруги совсем крыша поехала – собственного мужа не узнает?
- Я уже не раз участковому заявляла, а он все не реагирует…-  кричали ему, казалось, в самый мозг.
Сидоров отдернул трубку телефона от уха, чтобы избежать повреждения барабанной перепонки. Ведь хотя она и называется барабанной, но не нужно в нее бить, как в бубен. Это же надо так кричать! А из трубки телефона, расположенной на безопасном расстоянии от уха, доносится жуткий ор:
- Я его предупреждала негодяя – позвоню в милицию! Не верил. Так вот, выезжайте ко мне на дом и успокойте этого семейного скандалиста!..
«Нет, не жена», - догадался Сидоров. Просто он ее лексикон изучил. Если бы благоверная звонила в милицию, она бы миндальничать не стала.
-Э, гражданочка, - попробовал вставить свой пятак Сидоров, - это не по адресу…
Но женщина, ничего и никого не слушая, продолжала дико верещать:
- Негодяй, подлец, он мне всю жизнь изгадил…
- Э, женщина, вы, это…
Его опять явно никто не хотел слушать. Из телефонной трубки доносилось:
- Пьяница, бездельник, тунеядец, двоеженец!..
Не найдя ничего лучшего в такой ситуации, Сидоров положил трубку. А что ему оставалось делать, когда так собрата по полу ругают? Есть же, наконец, мужская солидарность. В квартире стало тихо. Правда, через секунду телефон зазвонил снова. Сидоров снял трубку и снова положил ее на место. Выждал. Опять звонок. Сидоров повторил процедуру. Ему пришлось делать так еще несколько раз, пока телефон не успокоился. Сидоров стоял и ждал. В прихожей мерно тикали часы, настраивая его на мирный лад. Телефон молчал. И от души отлегло. Главная умиротворяющая мысль заключалась в том, что милицию вызывали не на него.
Сидоров отправился на диван. На некоторое время сюжет фильма вновь захватил его. Но потом в мозгу образовался какой-то фантасмагорический клубок из яви, отрывков из фильма и буйной фантазии засыпающего мозга. Запутавшись в этом клубке, изнемогающий любитель поздних вечерних просмотров телефильмов все оправдывался в чем-то перед женой. Все куда-то убегал, преследуемый красавцем восточной наружности. Потом почему-то клялся в верности жгучей брюнетке. Затем бежал куда-то на телефонный звонок, боясь опоздать и не сказать главного – никакой он не двоеженец и никогда, разве только разок, не изменял своей благоверной. Потом долго извинялся по телефону перед супругой за все свои тайные и явные грехи, каялся, плакал. А та, не выслушав, бросила трубку. Тогда он ушел в загул. И вот она, его бедная безгрешная спутница жизни, сама звонит ему в какой-то притон, где он обнимается со жгучей брюнеткой…
Звонят. Точно, звонят! Сидоров окончательно проснулся. Приснится же такое! Точно в бразильском сериале. Вот откуда они идеи для сценария черпают! Точно, опять звонят! Ну, я ей покажу! Прихрамывая, внезапно вырванный из объятий жгучей брю…простите, Морфея, рассерженный Сидоров ринулся к телефону. Подхватил трубку телефона и, доведенный до исступления  женскими незаслуженными подозрениями, закричал в самую сердцевину микрофона:
- Сама ты такая! От хорошей жены муж бегать не станет!
- Спасибо, - муженек, - раздалось в трубке, а потом - короткие гудки.
Что это было? Жена, точно, жена звонила! А он ей… Сон в руку. Где это был записан номер телефона дочери? Сидоров стал лихорадочно листать телефонный справочник. Ага, вот номерок. Дрожащим пальцем бедняга стал торопливо стучать по кнопкам. Не отвечает! Обиделась. Полный раскаяния Сидоров вновь и вновь набирает номер. В ответ короткие гудки. Выждав, начинает звонить опять. Короткие гудки…
Отчаявшись, Сидоров отправился зализывать раны на любимый диван. Уткнувшись в подушку, он лихорадочно просчитывает варианты оправданий. А если сказать, что…
Звонят. Сидоров срывается с дивана и несется к телефону, теряя по дороге тапочки и остатки самоуважения.
- Любимая, - кричит он в трубку, - это я не тебе!..
- Ты уже в милиции? – слышит он голос той, что звонила ему в первый раз. – Вот тебе и поделом. Что б ты там внуков дождался!
В трубке раздались короткие гудки. Что это такое! Игра в испорченный телефон. Сидоров еще раз набирает номер телефона дочери. На этот раз трубку поднимают.
- Любимая, - кричит уже было отчаявшийся и раскаявшийся муж, - ты знаешь, как я тебя люблю!
- Не надеялась, что хоть когда-нибудь от тебя такого дождусь, - Сидоров услышал в трубке злорадный голос тещи. – Может, ты мне и денег дашь на ремонт крыши?
От растерянности Сидоров брякнул трубку на телефон.
«Попал в какое-то змеиное логово, – думал он в крайнем раздражении. - Видимо, теща также к дочери лыжи навострила».
Сидоров решительно выдернул телефон із розетки, потом выключил телевизор и отправился спать. Утро вечера мудренее. На этот раз ему снился хороший сон, будто теща уехала в Нью-Йорк, а жена отправилась к ней в гости. И все же Сидорову даже во сне было немного жаль, что все это ненадолго – когда-то же они вернутся... Хотя надежда оставалась, что им там понравится - крупнейшая в мире страна с развитой экономикой и высоким уровнем жизни. Но вот  только кого же они там будут каждый день «пилить»? Разве только по телефону… Но теперь и он научился игре в испорченный телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий