Популярные сообщения

вторник, 8 июля 2014 г.

Срывался голос мой высокий…



Существуют в отношениях между мужчинами и женщинами моменты, когда все ясно без слов. И тогда кто-то из них замолкает, бывает, что надолго. Это не мешает течению жизни, ведь и без того все ясно. Действительно, все уже сказано, особенно в том случае, когда срок супружеской жизни измеряется десятилетиями. Действительно, срок, отмеренный свыше.
Эти десятилетия недомолвок и обид – главная причина «выключения звука». Хотя жизнь и после этого течет так же размеренно и однообразно, но уже без звукового сопровождения. Трудно сказать, что лучше – «с» или «без»?
Без звука, вроде бы, комфортней – нет взаимных обвинений и ссор. И все же чувствуешь, что чего-то не хватает… Может быть, этих  самых взаимных обвинений и ссор?
Одним словом, счастье не может тянуться бесконечно, а неприятности постоянно возвращаются. Хотя еще вопрос: кто знает, что лучше? Это незнание и приводит к поискам приключений на собственное сидячее место. Вот и Степан, устав наслаждаться безмолвием жены, решил заняться поисками примирения. Но, как говорится, лучшее - враг хорошего. Поэтому, сами понимаете, чем все закончилось...
Да, взаимными обвинениями и «переходом на личности». Как говорится, результат заранее предсказуем. И снова тишина, мертвая тишина!
Приходит на работу Степан понурый – как же жить без взаимных обвинений и ссор? Словно чего-то не хватает. Как витаминов ранней весной.
- Что приуныл? – интересуется у него битый жизнью Василий Петрович.
- Да вот на супругу немота напала, - жалуется Степан. – Ходит по квартире, словно привидение. А как раньше любила на меня покричать!
- Ничего, - успокаивает его собеседник, - есть хороший рецепт. Первый день опаздываешь с работы на час. Второй день - на три. И заговорит, еще как заговорит!
Сказано-сделано. Первый день Степан опоздал с работы на три часа. Но  супруга молчит, словно на допросе. Второй день - на пять часов. Супруга все равно молчит, только тарелку на стол так поставила, что борщ из нее мелкими капельками окропил обои за кухонным столом. Эх, переклеивать придется! Но все это потом, после игры в молчанку.
На третий день Степан закрепил успех. И жену прорвало, словно реку во время весеннего ледохода. И с таким же скрежетом, словно зубовным, она стала говорить на повышенных тонах о том, какой Степан плохой муж, как она ошиблась, когда 30 лет назад согласилась выйти за него замуж и т.д и т.п. И в выражениях не стеснялась… Понятное дело, накопилось за три дня.
И здесь Степан выдал фразу, за которую даже больше себя стал уважать:
- А я думал, что тебе нравится, раз ты молчишь…
Поток красноречия у супруги застрял где-то в области печении и она, как-то подозрительно тихо крякнув, гордо удалилась, забыв подать второе.
И здесь Степан закричал, причем, с непривычки сиплым голосом, словно петух в темном курятнике:
- Куда? А второе?

И голос сорвал. Теперь сам молчит. До поры до времени. Пока голос не восстановится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий