Популярные сообщения

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Красота - страшная сила!



Красота – страшная сила
Если честно признаться, люблю женщин, причем, накрашенных и не накрашенных. Такой уж у меня, как принято теперь говорить, менталитет. Но сами женщины насчет макияжа любят пошутить.
Захожу в кабинет к «товарищу по работе», а прелестница уже, как и полагается, заняла место у зеркала – нужно «прихорашиваться». Это обычное занятие у прекрасной половины человечества после прибытия «на рабочее место». Зайдите в любое учреждение, организацию, предприятие и сами в этом убедитесь. На столах разложены зеркальца, помада, крем-пудра и другие «малярные принадлежности».
Вот и мой товарищ по работе стоит и ждет, пока я покину служебное помещение – стеснительная. Ну, и как водится, шутки, прибаутки. Вот и «товарищ по работе» изящно шутит: «Нужно нарисовать, куда смотреть».
Да, нарисовать лицо – профессиональный термин. Сущность этого высказывания я осознал, когда увидел одну свою хорошую знакомую «без грима». Проспала, бедняжка, поэтому пришлось макияж отложить «на потом». Хоть я и люблю женщин, но если такое ночью привидится… Конечно, брови выщипаны, ресницы выцветшие, лицо бледное, как у… Словом, краше, ну, сами знаете куда кладут.  Словом, впечатление сильное…
Сама прелестница свое воздействие на окружающих охарактеризовала так:
- А я смотрю: почему это я одна в маршрутке еду!
Да, красота - страшная сила.
А вот мужики – простой народ. Если пришел небритым на работу – это теперь модно. Помятые брюки – таков «стиль». Изрядно вчера заложили за воротник – мужское «амбре». Мешки под глазами – признак мужественности. Это как в том анекдоте «про
мужика». Жена спрашивают у изрядно «поддавшего на горячие камни» мужа:
- Где деньги?
- В мешках, - отвечает тот.
- А где мешки? – интересуется супруга.
- Под глазами! – слышится в ответ.
Вот где деньги настоящего мужика! А женщины, женщины… У них только красота на уме. Выходит, забывают, что больше всего мужчину привлекает, если так можно выразиться, не наружная, а внутренняя красота. Зачем тогда тратиться на тонны импортной штукатурки? Деньги лишние – отдайте мужчинам. Положат в «нужное место».

Комментариев нет:

Отправить комментарий