Популярные сообщения

вторник, 4 марта 2014 г.

Фиаско Терминатора

Фиаско Терминатора

Николаев долго морщил лоб, стараясь сосредоточиться. Где же этот злосчастный список? Кажется, положил его сюда – на эту полку над компьютером. Где же он! Вечно эта супруга вытирает пыль, когда ее не просишь. И вечно после того, как она наведет порядок, ничего не сыщешь!
- Дорогой, - раздался голос жены, которая как-то очень уж поспешно влетела в комнату, - объясни мне, пожалуйста, что это за список я обнаружила у тебя над компьютером?
- Обычный список, - буркнул Николаев. – Верни на родину!
- Нет, - не отстает супруга, - ты все же объясни: что это за Тани, Вали, Очаровашка, Распутница, Нежная, Единственная? Почему напротив большинства - плюсики, а напротив, например Гордая, поставил минус? Что означает плюс? Ты что, мне изменяешь?
Николаев недовольно скривился. Зачем ты лезешь в чужие бумаги? Я это не для тебя писал! И не твоего ума дела!
- Коля, - снизила обороты супруга, - ты же знаешь, как я тебя люблю. Но этот список, что ты составил накануне 8 Марта, меня расстроил. Неужели мне нужно опять съезжать к маме? Кто же тебе обед приготовит? Неужели твои Очаровашки, Нежные и так далее по списку?
Николаев почесал голову – загвоздка. Есть хочется, несмотря на приближение женского праздника. Хотя с его приближением есть хочется еще больше. А если жена уйдет к теще, кто же будет готовить праздничный стол? Придется «колоться».
- Э, - начал он нерешительно, - ты что это себе придумала? Это «ники» моих друзей в сети, иначе говоря, прозвища, наконец, клички, которые они себе сами присваивают. Не понимаешь? Ну, это псевдоним в Интернете. Назваться, например, Коля – это банально, ведь в сети таких Коль хоть пруд пруди. Вот и называют себя Нежной, Единственной и так далее. Да, лучше придумать себе оригинальный ник, узнаваемый на просторах Интернета, чем называться, например, Николаем Ивановым.
- А как ты себя назвал, Коль? – с заметной долей иронии подала голос супруга.
- Зачем тебе это?
- Смотри – уеду к маме…
- Ну, Терминатор!
Жена задумалась и изрекла:
- Это значит, что ты разрушитель? То-то я смотрю, что ты вчера электрочайник сжег и микроволновку загадил.
Муж опять промолчал, задумчиво глядя в монитор компьютера.
- А что за плюсики, милый? – подала голос супруга.
Николаев только засопел, вцепившись в «мышку».
- Колись, - подала голос супруга, - что за плюсики?
- Ну, понимаешь, - заелозил муж как уж на горячей сковородке, - плюсики напротив моих друзей женского пола - я так только надеюсь, ведь все под «никами» - подарки прислали. А минусики – нет. Вот тем, кто мне прислал, я тоже пошлю подарки, виртуальные. А тем, кто не прислал – нет.
- А где мое имя? – прошипела супруга.
Николаев промолчал.
- Отлично! – повысила голос жена. - Пока я на кухне у плиты смену отстаиваю, ты со своими цыпочками любезностями обмениваешься, а обо мне, как и следовало ожидать, забываешь. Хотя я уже привыкла к твоей невнимательности. Ты меня уже и за женщину не считаешь!

Николаев еще ниже склонил голову над клавиатурой. Супруга буквально выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью. Она, словно метеор, влетела на кухню, раскрыла ноутбук и начала ожесточенно стучать по клавишам под ником Гордая: «Ты знаешь, Цветок, этот тюфяк Терминатор, не собирается мне даже подарок отправить! Но я с него выбью подарок, если не виртуальный, то реальный. Он мне новый компьютерный планшет к 8 Марта подарит».

Комментариев нет:

Отправить комментарий