Заметки активного телезрителя
Реклама жить и не тужить
помогает…
она заснуть не дает … до
конца телевизионного вещания. И тот, кто с рекламой по жизни шагает, надо
полагать, не умрет никогда … спокойно.
Вроде засыпаешь, пригревшись
на диванчике, как гаркнут с телеэкрана6
- Ты записался в
«блендамедовцы»1
Как после такого уснешь?
Причем, почему-то во время рекламных пауз громкость самопроизвольно возрастает
– надо же задремавших у телеэкрана разбудить. А это они зря. Продаю ноу-хау. По
моему мнению, во время рекламных пауз звук нужно приглушить – во сне лучше
запоминается.
Хоть какая там
запоминаемость. Если бы сдавали зачеты по текстам реклам, каждый телезритель был
бы отличником.
И что у нас рекламируют? Все
самое необходимое в хозяйстве. На первом месте – гигиенические прокладки. На
втором – моющие средства, в том числе и те, кто уничтожают микробов под ободком
унитаза. Бедные микробы. Сидят себе, никому не мешаю, а здесь подкрадывается
страшный и ужасный туалетный утенок.
Мой сын в детский садик
ходит. Так его попросили назвать животных. Да, он и говорит:
- Микробы и туалетный утенок,
Чип и Дейл, Вини-Пух и другие.
Дитя телевизионного века!
Хоть, как говорится, рекламе все возрасты покорны.
Приятель, посмотрев рекламу
«Блендамет», заявляет супруге:
- Что-то мне не верится, что
у 94 процентов людей, чистящих этой пастой зубы, «за короткий срок кардинально
улучшается состояние зубов». Просто, прослушав эту рекламу в сотый раз, я
пришел к выводу, что пасте по силам облагодетельствовать всех 100 процентов.
- Как ты не понимаешь, -
удивляется жена, - у остальных 6 процентов искусственные челюсти.
…По телевизору
демонстрируется реклама какого-то мясокомбината. Ух, какие там колбасы, какие
копчености! Вот только «бегущей строкой» идет пояснение: «В процессе
производства ни одно животное не пострадало».
…Иной раз реклама может быть
смертельно опасной для здоровья, когда ей буквально следуешь. Скажем, с десяток
раз за вечер с телеэкрана требуют:
- Попробуй «Фери»!
Не вздумайте и вы это сделать
– такие пузыри изо рта пойдут!
Зато такая реклама обогащает
ненормативную лексику:
- Какого тебе «Фери»?
…А если проблемы со слухом,
то вообще страшилка может получиться:
- Крем от ... мужчин. Всего
две недели применения – и мужчины будут шарахаться от вас, как крем от ладана.
… А потом начинаются ужастики
времен недоедания. Ну, это когда голодная жена рубашку мужа, попавшего на
«халявный» прием, нюхает: это шартрез, это креветки, это омар и т.д. Мужу –
деликатесы, жене – ароматы.
Или вот вопрос на засыпку,
очень часто звучащий с телевизионного экрана:
- Здесь нужен дорогой
порошок!
Так и хочется
поинтересоваться:
- Неужели героин?
Или такой совет по применению
стирального порошка: попробуйте «Люкс», «Фукс», «Пукс» и вместо старых пятен …
Так и хочется:
- Будут новые!
Или с экрана «телека» тоном
жизнерадостной кретинки дамочка вещает:
- Обычно антипресперанты
оставляют белые пятна…
Так и хочется добавить:
- А эти черные!
Предлагаю новую рекламу
«Роллтон». Звучит она примерно так:
- Мне кажется, что я больше
стала нравиться мужу с тех пор, как перестала готовить … «Роллтон»!
…Недавно вхожу в квартиру, а
жена телевизор смотрит. Снял обувь, вхожу в ванную и слышу, как супруге по
«ящику» дают полезный совет:
-Шамту» поднимает…
Возвращаюсь в гостиную, а мне
поясняют:
- Головокружительный объем от
самых корней!
Действительно, реклама жить и
не тужить помогает. Она заснуть не дает до конца … телепередачи. А кто с
рекламой по жизни шагает … от скуки не умрет никогда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий