Популярные сообщения

четверг, 12 декабря 2013 г.

Ты, парень, попал…


Ты, парень, попал…


Розыгрыш по телефону – самое распространенное явление. Звонит какой-нибудь идиот и давай прикалываться:
- А куда я попал?
- Да, парень, ты попал, - сказала знакомая, когда ее решил «разыграть» малознакомый юноша, который «добыл» где-то ее номер «мобилы».
- Это Таня? – начал он свой «стеб».
- Точно, - ответствовала ему девушка.
Вот юношу и понесло - начал рассказывать о своих чувствах к владелице телефона, а также о том, какой волшебной будет их скорая встреча. А потом «с юмором» поинтересовался  - попала ли девушке в сердце стрела Купидона.
- Это ты попал! – прокомментировала его поведение красавица.
…!
- Просто я сейчас в Италии - и у меня роуминг. Пусть и мне придется выложить энную сумму за твой глупый звонок, но и для тебя счетчик включен. Сколько же тебе, парнишка, придется заплатить за собственную глупость!
В трубке молчание, а потом испуганный голос:
- Гонишь!?
- Это ты гонишь, а я отдыхаю! – ответствовала ему красавица, и это последнее, что лох услышал. Представляю, как он обделался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий