Популярные сообщения

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Срывался голос мой высокий


Срывался голос мой высокий
«Нет, слух у меня, вопреки каждодневным утверждениям супруги, все же есть, - подумал я устало облокотившись на унитазе. Какую ноту высокую взял! За последние годы это явная удача. Надо еще попробовать».
И попробовал. В квартире снизу испуганно заплакал ребенок – забрел, видимо, в туалет по какой-нибудь надобности. Какой резонанс! Мне б на трубе играть. Да теперь уже поздно – вот трублю на унитазе. А тут и новый позыв к творчеству…
Высокий звук разбудил унитаз и тот благодарно резонировал. Мой высокий голос вознесся по канализационной трубе на хозяйственный этаж и через слуховое окно вылетел на свободу. Он взлетел до небес на просторе и отозвался эхом в крышах домов. Знай наших!
Спасибо, соседи понимают мою тягу к высокому творчеству и в милицию не звонят. Правда, понимающе улыбаются на следующий день. А я чувствую себя Карузо. И не зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий