Популярные сообщения

вторник, 31 декабря 2013 г.

Заметки активного телезрителя


Заметки активного телезрителя
Реклама жить и не тужить помогает…
она заснуть не дает … до конца телевизионного вещания. И тот, кто с рекламой по жизни шагает, надо полагать, не умрет никогда … спокойно.
Вроде засыпаешь, пригревшись на диванчике, как гаркнут с телеэкрана6
- Ты записался в «блендамедовцы»1
Как после такого уснешь? Причем, почему-то во время рекламных пауз громкость самопроизвольно возрастает – надо же задремавших у телеэкрана разбудить. А это они зря. Продаю ноу-хау. По моему мнению, во время рекламных пауз звук нужно приглушить – во сне лучше запоминается.
Хоть какая там запоминаемость. Если бы сдавали зачеты по текстам реклам, каждый телезритель был бы отличником.
И что у нас рекламируют? Все самое необходимое в хозяйстве. На первом месте – гигиенические прокладки. На втором – моющие средства, в том числе и те, кто уничтожают микробов под ободком унитаза. Бедные микробы. Сидят себе, никому не мешаю, а здесь подкрадывается страшный и ужасный туалетный утенок.
Мой сын в детский садик ходит. Так его попросили назвать животных. Да, он и говорит:
- Микробы и туалетный утенок, Чип и Дейл, Вини-Пух и другие.
Дитя телевизионного века! Хоть, как говорится, рекламе все возрасты покорны.
Приятель, посмотрев рекламу «Блендамет», заявляет супруге:
- Что-то мне не верится, что у 94 процентов людей, чистящих этой пастой зубы, «за короткий срок кардинально улучшается состояние зубов». Просто, прослушав эту рекламу в сотый раз, я пришел к выводу, что пасте по силам облагодетельствовать всех 100 процентов.
- Как ты не понимаешь, - удивляется жена, - у остальных 6 процентов искусственные челюсти.
…По телевизору демонстрируется реклама какого-то мясокомбината. Ух, какие там колбасы, какие копчености! Вот только «бегущей строкой» идет пояснение: «В процессе производства ни одно животное не пострадало».
…Иной раз реклама может быть смертельно опасной для здоровья, когда ей буквально следуешь. Скажем, с десяток раз за вечер с телеэкрана требуют:
- Попробуй «Фери»!
Не вздумайте и вы это сделать – такие пузыри изо рта пойдут!
Зато такая реклама обогащает ненормативную лексику:
- Какого тебе «Фери»?
…А если проблемы со слухом, то вообще страшилка может получиться:
- Крем от ... мужчин. Всего две недели применения – и мужчины будут шарахаться от вас, как крем от ладана.
… А потом начинаются ужастики времен недоедания. Ну, это когда голодная жена рубашку мужа, попавшего на «халявный» прием, нюхает: это шартрез, это креветки, это омар и т.д. Мужу – деликатесы, жене – ароматы.
Или вот вопрос на засыпку, очень часто звучащий с телевизионного экрана:
- Здесь нужен дорогой порошок!
Так и хочется поинтересоваться:
- Неужели героин?
Или такой совет по применению стирального порошка: попробуйте «Люкс», «Фукс», «Пукс» и вместо старых пятен …
Так и хочется:
- Будут новые!
Или с экрана «телека» тоном жизнерадостной кретинки дамочка вещает:
- Обычно антипресперанты оставляют белые пятна…
Так и хочется добавить:
- А эти черные!
Предлагаю новую рекламу «Роллтон». Звучит она примерно так:
- Мне кажется, что я больше стала нравиться мужу с тех пор, как перестала готовить … «Роллтон»!
…Недавно вхожу в квартиру, а жена телевизор смотрит. Снял обувь, вхожу в ванную и слышу, как супруге по «ящику» дают полезный совет:
-Шамту» поднимает…
Возвращаюсь в гостиную, а мне поясняют:
- Головокружительный объем от самых корней!
Действительно, реклама жить и не тужить помогает. Она заснуть не дает до конца … телепередачи. А кто с рекламой по жизни шагает … от скуки не умрет никогда!