Популярные сообщения

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

«Пойдешь работать…»


«Пойдешь работать…»
(Быль)
Семенович сегодня в настроении – веселый такой, общительный. Праздник. Слово-то какое! Праздновать – значит, вести праздный образ жизни, т.е. ничего не делать, иначе говоря, бить или околачивать… баклуши.
     С самого утра лежит Семенович на диванчике и в телевизор поглядывает. Мол, пусть веселят трудовой народ, у которого законный выходной. За что и деньги получают. Ой, что вытворяют! Сума сойти! Ну, юмористы!
Вдруг «мобильник» затренькал – противную же мелодию сынуля установил. Берет Семенович трубку и с ленцой сытого человека:
-Да.
-Степа?
-Да.
-Ты?
-Ну я.
Здесь нужно, видимо, пояснить, что Семенович, по имени  действительно Степан. Но вот только среди его знакомых женщин с таким голосом, вроде бы, не было.
  -Слушайте, - нашелся Семенович, - тот ли вам Степа нужен. А то бывает, что вроде Федот, да не тот.
- Я Памелова Степана ищу, - объясняет женщина.
- Вот видите, - смеется довольный Семенович, - не тот Федот. Я Степан, но Скороспелов.
- Ой, простите, - смущается женщина, - видимо, номер неправильно набрала. Вы уж меня извините. В общем, до свидания.
- Как до свидания?! – игриво возмущается Семенович. – А поговорить.
- А о чем мы будем говорить? – удивляется позвонившая. – Мы же с вами не знакомы.
- Так давайте же познакомимся! – восклицает Семенович, которому надоело смотреть телевизор и хочется с кем-то потрепаться.
- Стара я уже для телефонных знакомств, - смеется случайная телефонная собеседница.
- Зато я молодой! – хорохорится Семенович. – Вот и создадим крепкую семью – ячейку общества. Детишками обзаведемся.
- Так я уже пенсионерка! - возмущается Женщина.
- Пойдешь работать! – расставляет все точки над “і” Семенович.


Комментариев нет:

Отправить комментарий