Популярные сообщения

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Исключительно белая

Исключительно белая
(Быль)
Встречаю приятеля и искренне радуюсь за него - посвежел, похорошел, заметно похудел, даже исчезли “пудовые” мешки под глазами.
- Видимо, по какой-то модной оздоровительной системе занимаешься? - интересуюсь, поверьте, с исключительно белой завистью - радостно за человека.
- Все очень просто - перешел на растительную пищу: ем все, что на огороде выросло.
- Вегетарианцем заделался?
- И на этот раз все очень просто - третий месяц зарплаты нет.
- Прекрасный рецепт, - поверьте, искренне восхищаюсь я с легкой, заметьте, белой завистью. - Нужно этот передовой опыт двигать в массы! Так что, ты и выпивать бросил?
- Бросил.
- А друзья не приглашают? – интересуюсь я, так как, «на халяву пьют даже язвенники и трезвенники».
- Приглашения были, но я отказывался.
- ..?
- Чего тут не понятно. Нальют граммов сто, а тебе потом продолжения банкета захочется ... а его не будет - денег-то нет.
- Слушай, а где твои женщины, что около тебя все время крутились?
- интересуюсь с завистью, поверьте, исключительно черной.
- А я и с ними завязал.
- ..?
- Чего тут не понимать? Ты что, закон двух “б” не знаешь?!
- ..?
- Ну, ты даешь! Все очень просто: нет бабок - нет и баб; появляются бабки - и бабы тут как тут; а есть бабы – значит, бабок нет. Какой-то порочный круг получается, вот я и решил его разорвать.
- Ой! - обрадовался я, поверьте, от всей души. - Это же незаменимый рецепт всенародного оздоровления. Это же ... такая вещь ... это же когда все так, без зарплаты ... нет бабок - нет болезней века, не, там лишний вес, СПИД и т.п. Но подождите, нет бабок - значит надо забыть про женщин, водку и другие разрешенные законом вещи. И зачем тогда такая жизнь?!
А мой приятель пошел своей дорогой, легкий и чуть отстраненный. А я посмотрел ему вслед все ж таки с легкой завистью, но исключительно белой. И вспомнился мне анекдот о далеком и таком близком прошлом.
Значит, принимают грузина в партию.
- Пьешь? - спрашивает председатель парткомиссии.
- Слушай. Дорогой, какой грузин не пьет!
- Надо бросить, - говорят ему строго. - Партию позорить будешь.
- Куришь? - так же строго спрашивает председатель.
- Слушай, дорогой, какой грузин не курит!
- Надо бросить.
- С женщинами гуляешь? - интересуется член парткомиссии.
- Слушай, дорогой, какой грузин с женщина не гуляет!
- Надо бросить.
- Жизнь за партию отдашь? - спрашивают у грузина.

- Конечно, отдам - зачем мне такой жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий