Популярные сообщения

среда, 12 февраля 2014 г.

«Лететь с одним крылом…»

У настоящего мужчины, как и у «Мерседеса», два крыла. Одно – это собственное водительское удостоверение, к слову, честно заработанное. Но как лететь с одним крылом? Да, это проблема. Сам не пробовал, но бывалые говорят, что все время в другую сторону заносит, да и автоинспекторы на дороге все время тусуются.
Одним словом, для полноценного движения вперед необходимы два крыла. Так вот, второе крыло – это водительское удостоверение супруги, также честно заработанные. Получая это второе крыло мужчина обретает такую уверенность в себе, каковую доселе никогда не испытывал, садясь за руль.
И это не только потому, что супруга, являясь водителем, всегда в сложной дорожной ситуации, когда и вздохнуть-то некогда, подскажет, посоветует, поставит на вид . Просто верная подруга мудрые советы давала и до того, пока у нее появились хоть какие-нибудь представления о дорожном движении…
Просто все дело в том, что теперь, садясь в легковушку, мужчина всегда чувствует надежное плечо боевой подруги. И если придется внезапно перебраться из-за руля за стол, то не ударит лицом в грязь, а даст достойный ответ… И все потому, что знает, что есть у него второе надежное крыло, которое никогда не подведет.
Михаил всячески пробуждал у супруги интерес сначала к автомобилю, а потом и к его вождению. И вот сверши«Лететь с одним крылом…»лось – супруга сдала на права и твердо взялась баранку автомобиля. Теперь, если нужно было ехать в гости, Михаил скромно садился “за штурмана”. И никогда не жалел, что уступил инициативу супруге, которая увлеченно крутила руль. Если дело требует, нужно наступить на горло собственной песне…
Зато в гостях Михаил отдыхал душой – всегда был за тамаду и даже слегка подшучивал над “однокрылыми”, которые с кислой миной ковырялись вилкой в салате. А по дороге назад, развалившись на заднем сиденье, любил напевать:
- Без меня тебе, любимый мой, Земля мала, как остров! Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом!..
И вот однажды они с женой собрались ехать в гости к теще, как говорится, на блины. В приподнятом настроении Михаил вышел из дома и  привычно открыл правую дверь авто. На его удобном сиденье как ни в чем ни бывало развалилась супруга.
- Че не за рулем? – только и смог выдавить из себя Михаил.
- Сегодня я правое крыло, а ты левое, - услышал он роковые слова.
- Как это? –  не сразу сообразил глава семьи.
- Все очень просто, - снисходительно объяснила жена. – Я сегодня в выходном.
За столом у тещи Михаил сидел чернее тучи, вяло ковыряя вилкой в тарелке. А когда он вез супругу домой, она развалилась на заднем сиденье и фальшиво горланила:
- Без меня тебе, любимый мой, Земля мала, как остров! Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом!..
«Да, эмансипация, - злые мысли роились в голове у Михаила, - сначала они отняли у нас водительское кресло, а теперь и право пропустить рюмочку в гостях. Еще немного и детей вынашивать будем».
И с  каким-то тупым безразличием Михаил начал подтягивать солирующей супруге:

- Без меня тебе, любимый мой, Земля мала, как остров! Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий