Популярные сообщения

вторник, 18 февраля 2014 г.

Радость общения


   Радость обще

ния
   Говорят, что если человеку не предоставить возможность общения с  себе подобными он просто-напросто  умрет. Вот какие страсти! Хорошо, что есть инет, где можно общаться хоть до посинения.  Но, согласитесь, живого общения ничем не заменишь. К сожалению, с возрастом возникают с этим проблемы. Молодое поколение нас, замшелых, на дух не переносит,  а от контактов с себе подобными начинается несварение мозга.
  И все же иной раз приятно  послушать именно молодежь. Какая изысканность речи! Какие литературные тропы! Какая энергетика в  высказываниях! Какая экспрессия слова!
   Да, у молодежи есть чему поучиться нам, людям старшего  поколения. Недавно прогуливаюсь в  гастроном,  а впереди  чешет стайка «пэтэушников», причем двое ярко так, на всю улицу, общаются. 
   Один молодой человек режет правду-матку в глаза другому. Короче, громко, во весь голос без обиняков сообщает свое мнение:
  - Ты очень нехороший человек, который осмелился меня оклеветать, что несомненно, меня оскорбило. Я бы просил тебя, чтобы впредь ни в моем присутствии, ни в присутствии моих друзей и знакомых ты больше никогда не наводил на меня лживые наветы.  Посему хочу заметить, что меня совершенно не волнует твое мнение, и я искренне желаю тебе вступить в половой акт с мужчиной.
   - Я выслушал твои совершенно безосновательные обвинения, - отвечает ему второй, - и хочу заметить, что обвиняя меня в клевете, ты наносишь мне глубокую душевную травму. Все твои слова лживы. Ты сам недавно рассказал Люське о том, что якобы я имел с ее подругой связь. Это полнейшая чепуха! Советую тебе самому попридержать свой язык и избавить меня от общения с тобой.
   Согласитесь, достойный ответ Чемберлену.
  Вот и выходит, напрасно твердят, что существуют какие-то проблемы в общении подрастающего и старшего поколения. У нас много общего. Какие-то идеалы прежнего времени не чужды и молодежи. Например, в речи первого юноши были близкие мне слова - «пионерский» и «болт». В детстве я тоже входил в пионерскую организацию и даже был звеньевым. А болты я крутил на заводе, куда загремел,  не поступив в институт с первого раза.
  Вот только немного жаль, что эти два существительных были единственными литературными словами, не считая предлогов,  местоимений и, конечно же, частиц. Хотя мне особенно запомнилось выражение «Вычмурок пионерский, соси болт».  Нужно применить в очередном споре с соседкой, правда, изменив род существительного. Хотя это скорее существительного общего рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий