Популярные сообщения

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Друзей так много холостых…


Друзей так много холостых…
   Недаром говорят, что каждый мужчина – потенциальный холостяк. Ну, не в смысле с потенции, а долгой и счастливой… дружбы. И снова, если обратиться к народной мудрости, то она, как известно, гласит: «В командировке - каждый мужчина холостяк».  Ну а просторы интернета - чем не  маленькая командировка? Если учесть, что психология самца остается той же,  то  все понятно.
   Хотя не всякий мужчина готов подставить шею даже под виртуальное ярмо. Недавно пришлось прочесть интересный обмен мыслями.
Она: «Давайте дружить».
Он (если это он): «Ну».
Она: «Хотелось бы узнать о Ваших интересах».
Он: «Ну!»
Она: «Скажем, Вас интересует вышивание гладью?»
Он: «Ну».
Она: «А как вы относитесь к готовке пищи на открытом огне?»
Он: «Ну».
Она: «А я люблю все острое».
Он: «Ну!»
Она: «Недавно видела своего бывшего…»
Он: «Ну».
Она: «И знаешь, так хотелось в него плюнуть».
Он: «Ну».
Она: «Не плюнула, а теперь жалею».
Он: «Ну!»
Она: «Хоья он был  не таким уже плохим мужем…»
Он: «Ну».
Она: «Это я ему изменила».
Он: «Ну!»
Она: «Если честно признаться, то  я слишком уже его после этого пилила. Почему? Да просто было обидно,  что он такой хороший,  честный… а я стерва».
Он: «Ну».
Она: «Давай дружить!»
Он: «Знаешь… У меня уже есть домашняя пила».



Комментариев нет:

Отправить комментарий