Популярные сообщения

вторник, 4 февраля 2014 г.

«Тропа печали, имя ей…»


«Тропа печали, имя ей…»
или Ода гололедице
И я сейчас пройду по ней… Осторожно с пускаюсь с крыльца и трогаю обледеневший наст, покрывающий тротуарную дорожку.
- Осторожно! – предупреждает меня сосед, пробирающийся по кромке снега.
Да, зимняя дорога таит в себе опасности. Хотя нам только зиму продержаться, а потом, смотришь, сцепление с тротуаром улучшится. А пока…
Иду по скользкому тротуару. Здесь «полируют» лед ногами прохожие. Осторожно перебираю ногами. Впереди какая-то женщина делает шпагат на 8 балов по шкале балета на льду. Повезло – обошлось без травм.
А вот стройная девушка изящно взмахнула руками и сделала замысловатый пируэт. Не двойной тулуп, но… Какой-то паренек успешно преодолевает отполированную шинами автомобилей проезжую часть улицы – коньковый ход!
И здесь ноги у меня разъезжаются, и я сажусь на лед. Случайный прохожий, склонившись, шепчет мне на ухо:
- Одинарный тулуп подавляющее большинство любителей прыгают именно как перекидной с зубца
Да, все популярней становится в городе балет на льду.
 Чтобы преодолеть улицу, нужна сноровка. Впереди  гусиным шагом делает попытку справиться с гололедицей какая-то одинокая женщина.
- Даже не знаю, как здесь нужно идти.
- Лыжню! – слышится сигнал нетерпеливых прохожих.
Видимо, женщина приезжая. Аборигены знают, что нужно стать в колею, но при этом необходимо постараться, чтобы самому не стать «противогололедным материалом».
И сколько таких «периферических» улиц в городе, преодоление которых требует определенных навыков, ведь очень просто оказаться на больничной койке.
…Уверенно иду по скользкому тротуару. Оборачиваюсь – за мной выстроилась целая цепочка пешеходов. Ага, в солидном возрасте есть и свои преимущества…

Комментариев нет:

Отправить комментарий