Популярные сообщения

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Я оглянулся посмотpеть, не оглянулась ли она...

Я оглянулся посмотpеть, не оглянулась ли она

,
Чтоб посмотpеть, не оглянулся ли я…
Холодный осенний вечер. Мелкий дождь настырно бросает в лицо бродяга-ветер. Бреду по бульвару, гонимый, словно сорванный с дерева листок. Такие же, как я, мои собраться, подгоняемые ветром, спешат опередить меня, но вязнут в глубоких, как океан лужах. Иные скользят по их поверхности, словно кораблики. Им видимо, кажется, что поймали попутный ветер, но это путь в никуда - желтые кораблики тонут в лужах уже навсегда.
Зябкие фонари о чем-то монотонно гудят над головой. Их заунывная песня наводит тоску. Редкие прохожие, пряча лица за воротниками своих плащей, летят по асфальту, словно такие же опавшие листья.
Все мы – гонимые ветром. Но ветром покруче – ветром времени.  И тогда был такой же осенний вечер. Ты прошла мимо меня, словно я фонарный столб. Но я успел взглянуть в твое лицо – и сердце мое вздрогнуло. Было что-то неземное в твоих глазах, а в лице - искра Божья. Я оглянулся, чтобы посмотреть… Но ты не оглянулась. Твой светлый плащ все дальше по бульвару гнал попутный ветер. Я шел, и муки сожаления терзали мою душу. Может, это моя судьба?! Но я шел в нерешительности, склонив голову, на которую сполз капюшон. Я представит себя монахом, которому безразличны все красивые девушки, которых в мире неисчислимое множество. И мне стало безразлично. Очередная химера пронеслась мимо, а жизнь – это череда будничных, серых дней.
Но язва сожаления разъедала мою душу. Не в силах избежать искушения, я повернулся и побежал той девушке вслед. Попутный ветер подгонял меня, толкая в спину. И я понял тогда, что все мы лишь гонимые ветром опавшие и увядшие листья, вообразившие, что могут самостоятельно выбирать свою судьбу. И я остановился и застыл. Ветер толкал меня, а я все стоял и смотрел туда, где ты, прекрасная незнакомка, скрылась навсегда…
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий