Популярные сообщения

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Их знали только в лицо



Их знали только в лицо
Трезвый образ жизни, как оказалось, имеет свои недостатки. Как это? А вот так! Родной унитаз узнавать перестал… в лицо. Я ли его не устанавливал, не отлаживал, не протирал ершиком и мягкой фланелевой тряпочкой, бережно склонившись над ним. Не я ли преподал к нему на грудь, как к лучшему другу, в минуты, когда мне требовалась неотложная помощь. И тогда мы беседовали с ним, правда, иногда на повышенных тонах. Я ему доверял самое сокровенное, все, что принес с собой после очередной пьянки-гулянки. И он отвечал мне легким урчанием и почти морским бризом, доносящимся от «набегающей волны». И тогда в лицо мне веяло прохладой и свежестью раннего летнего утра, а все дурное уносилось прочь, смываемое быстрой  и мощной волной.
Теперь ли, видишь ли, бурчит недовольно, когда я сажусь на него, чтобы задуматься о своем бренном существовании. Подожди, друг, вскоре опять встретимся лицом к лицу – завтра у друга день рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий