Популярные сообщения

четверг, 20 февраля 2014 г.

Ода соседям


Ода соседям
   Я люблю своих соседей по многоквартирному дому. Нет, честно люблю. Что они мне сделали? Да ничего! Точно,  вот за это и люблю.
   Я с радостью наблюдаю, как  растет благосостояние моих соседей. Кто-то завел собственное дело. Да, будут изменения. Хотя я уже к этому привык. Сначала начинают отпускать свою любимую собаку без поводка. Конечно, они устали делая деньги. И теперь их кобелино с громким лаем несется вниз. И здесь, главное, не попасть под этот каток. Лучше принимайте поближе к перилам – авось пронесет.  А вот прижиматься к стене не следует – потом въедливая побелка плохо отряхивается.
Но самое главное – не пугайтесь, открывая дверь подъезда, когда на  вас вылетает что-то черное и дружелюбное.  В этом случае нужно отпрянуть в сторону, чтобы дать кобелю хозяев жизни выход на волю, иначе сами покатитесь по ступеням крыльца. Отскочив в сторону, ох, трудно это в зрелые годы, нужно замереть и выждать,  пока пес вас обнюхает. Не дергайтесь, если он даже задрал ногу – здоровье дороже. Ведь, если даже пес вас покусает, больше 300 долларов вы не получите. Ну, в случае серьезных травм – 500. Для хозяина жизни – это  не сумма, да и вам хватит только на то, чтобы слегка поправить здоровье.
Пенсионерам я дам хороший совет – не  выходите вечером во двор – в это время обычно выгуливают собак, и некоторые собаки с большой буквы предпочитают,  чтбы  вы были на  привязи. А что? Так будет всем лучше. Хотя лучше уж взять с собой во двор клетку от акул.
Так бурчал мой недалекий сосед  дядя Степа (со второго этажа) когда он вывел себя выгуливать. Было то так поздно, что спали даже собаки в своих уютных гнездышках. Я успокоил бедолагу. Как можно успокоить пожилого человека на дрожащих ногах и с тросточкой в руке?
Догадайтесь сами. Точно! Я посулил ему счастливое будущее. Нет,  не в  загробном мире, а здесь, на грешной земле. Проще говоря, я его обнадежил. Я сделал это так, что позавидовал бы даже Маркс, который Карл.
- Понимаешь, друг, сейчас, когда идет первоначальное поколение капитала, многие быстро обогащаются. В этом  и заключается твой шанс. Думаешь, они, как ты говоришь, хозяева жизни долго будут ютиться в  нашей пятиэтажке?

Я уже ушел, а дядя Степа долго еще стоял под фонарем, видимо, не в силах осознать всех социальных изменений, которые нам подарила перестройка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий