Популярные сообщения

понедельник, 24 февраля 2014 г.

«За полчаса до весны…»






" За полчаса до весны…»
Казалось бы, вот она, долгожданная весна. Но почему-то люди не спешат радоваться. Озабоченно посматривают то себе под ноги, то на небо.
- Какая-то обманка, - говорит мне знакомый, которого я встретил по дороге на работу. – Весна-обманка!
Иду и размышляю про себя. Обманка. Нет,  я не согласен. Может она  и будет скоротечной,  но это такой огромный подарок – вдруг почувствовать весну посредине зимы. Правда, воздух еще мертвый, зимний. Не вдохнула в него весна жажду жизни.  
Ну и пусть! А мне нравится  эта весна, вдруг забежавшая вперед. Спасибо, что  ты  есть. Что я могу бродить по городу,  улыбаться солнцу, радоваться встрече с людьми. Пусть будет весна,  пусть будет солнце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий