Популярные сообщения

четверг, 2 января 2014 г.




А ты переобулся?!

Встречаю знакомого работника ГИБДД, которого года два уже не видел. Поздоровались, «перетерли» за жизнь. Ну и, конечно, поговорили о погоде – как всегда зима пришла внезапно. Еще вчера светило солнышко, а сегодня завьюжило. На дорогах гололедица.
- Кстати, ты переобулся? – интересуется собеседник.
Посмотрел я на свою обувь и говорю:
- Да, как подгадал – вчера новые купил. Ботиночки отличные, теплые!
- Да я не о том, - улыбается мой собеседник. – Я спрашиваю: «резину» ты поменял? Как ты знаешь, экономия может обернуться гораздо большими затратами.
- Да, - соглашаюсь я, - с «резиной» нужно вести себя осторожно. А сам думаю: «Какой-то слишком личный вопрос. Неужели он думает, что я не знаю, что «резину» нужно менять?»
- Я «резину» меняю! – гордо заявляю я.
- Правильно, - радостно соглашается знакомый, - я постоянно говорю, что отсутствие нужной резины будет рассматриваться как отягчающее обстоятельство.
- Куда уж более отягчающее, - соглашаюсь я. А сам думаю: «Потом алименты, развод и т. д. и т. п.»
- Обычная резина на морозе становится твердой, – продолжает знакомый, - ведь обычная резиновая смесь сохраняет свою эластичность только при температуре выше семи градусов тепла…
«Ничего себе, - думаю, - он еще и на морозе этим занимается - настоящий Дед Мороз».
- Особенно непредсказуемо обычная «резина» ведет себя в гололед…- распрягается знакомый.
«В гололед … - прихожу я в некоторое смущение. – Где гололед? А, «скользота». Недаром же говорят: « Встал на скользкую дорожку».
- Чтобы наделить «резину» хорошими сцепными свойствами, в ее конструкцию постоянно внедряют что-то новое. Сначала это были шипы разной конструкции и измененный рисунок протектора с крупными шашечками и широкими канавками. Затем появились ламели и специальный состав резиновой смеси.
«Как глубоко капает», - удивляюсь я сам себе.
- Одним словом, - завершает лекцию знакомый работник ГИБДД, - в таких погодных условиях зимняя «резина» - это то, что надо!
Как-то с трудом вращаются жернова мысли в моей голове. Сначала вопрос: «Бывает и зимняя?» Потом новый вопрос: «О чем это он?»
- Так ты о зимних шинах? – доходит до меня суть разговора.
- Да, - удивляется мой собеседник, - а ты о чем думал?
- Конечно о зимних шинах, - ловко выкручиваюсь я, но, чтобы сбить спесь со знакомого вопрошаю: – А я-то здесь при чем?
- Как причем? – не понимает моей позиции собеседник. – Ты летнюю «резину» на зимнюю поменял?
- И где, по-твоему, я ее должен поменять?! – с некоторым недоумением и обидой вопрошаю я.
- На свей машине! – в свою очередь недоумевает «гибэбэдэшник».
- Так у меня ее отродясь не было! – возмущаюсь я.
- Ой, прости, - извиняется этот зацикленный, - видимо, я тебя с Сидоровым перепутал
- Так пусть этот Сидоров «резину» и меняет! – ставлю я точку в разговоре. А мне с этой хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий