Популярные сообщения

четверг, 2 января 2014 г.

Верный признак


Верный признак
(Быль)
Встречаю на улице приятеля – какой-то он невеселый.
- Чего нос повесил? – спрашиваю. А сам думаю: «Верный признак того, что в семье непорядок. Это для мужчины – серьезный стресс».
- А чего радоваться! – невесело улыбается собеседник. – Вот с женой развелся.
- Так радуйся! – советую. – Такое ярмо с шеи сбросил.
- Ага, - обижается приятель, - я посмотрю, как ты веселиться будешь, когда с супругой расстанешься.
- Да ладно, - успокаиваю я бедолагу, - переживешь! А сам думаю: «Верный признак, что бывшая супруга приятеля «облапошила» – очень уж убивается».
- Пережить то переживу, - вздыхает приятель, - но только прихожу я в свою квартиру, огляделся, а в ней только я и веник остались.
- Тебе повезло еще, что бывшая супруга тебе еще квартиру оставила, - говорю, а сам себе удивляюсь, мол, как это она опростоволосилась. Верный признак, что прав на нее не имела.
- Да квартиру мне еще до свадьбы родители подарили, - объясняет приятель, - так что моя бывшая на нее прав не имела.
Слушаю и думаю: «Верный признак, что убивалась сильно. Но чтобы такая женщина свое упустила…»
- Переживала сильно, - продолжает рассказ мой собеседник, - но немного успокоилась, когда у меня автомашину оттяпала.
-А по чьей инициативе развод? – спрашиваю, а сам думаю: «Явно приятель был инициатором, очень уж расстроен».
- Да, - как бы отвечает на мои мысли приятель, - сам я и потребовал развода
Да, если любящий муж на развод отважился, верный признак – жена загуляла».
- Да, - продолжает тот, - как ты уже, видимо догадался, жена у меня загуляла. И жили, казалось, душа в душу. Причем, сама себя выдала.
Если жили дружно- и вдруг загуляла, то верный признак, что на курорте побывала.
- Да, - разворачивается на моих глазах семейная трагедия, - отправил я ее в санаторий. Приезжает такая энергичная, веселая. Спрашиваю: «Как отдохнула?» А она, мол, все с новыми подружками да с подружками. Потом говорит: « Только один, такой противный, в белых плавках, все на танцах приставал!»
Действительно, верный признак того, что жена изменила, если на танцах. Да еще в плавках! Да и разве мог такой брак долго продлиться, если жена язык за зубами держать так и не научилась. Верный признак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий