Популярные сообщения

среда, 1 января 2014 г.

Низкая зарплата


Низкая зарплата
(Быль)
Иду себе по тротуару, вдруг на обочине иномарка останавливается. Из окна знакомый выглядывает:
- Садись, подвезу.
Почему не воспользоваться таким предложением? Сажусь в машину.
 - Машину купил? – спрашиваю.
- Как видишь, - довольно улыбается знакомый.
“Как это ему удалось? - думаю я. - Вроде зарплата, как он сам рассказывал, еще ниже моей. Как у меня, у знакомого один ребенок. Вроде, как говорится, мы в одной весовой категори. И все равно он на машине ездит, а я пешком хожу”.
Занятый такими невеселыми мыслями, я тупо смотрю в окно. А знакомый продолжает беседу, которая, как видно, ему импанирует:
- Да вот купил. Хоть не новая, но еще походит.
     - Из каких таких источников доходы? – задаю вопрос, который не дает мне спокойно отдыхать в удобном сидении.
- Ты знаешь, что зарплата у меня небольшая, - начинает смаковать тему хозяин автомобиля. -  а вот купил. Хочешь знать как?
- Конечно хочу! – отвечаю, а сам думаю: “ Кто же в таком сокровеннром признается?”
- Я тебе честно признаюсь, - говорит знакомый, как бы прочтя мои мысли, - все началось, как только я развелся.
- Как это? – действительно удивлен я.
- Всю жизнь меня бывшая пилила, что у меня невысокая зарплата. Но я не ради зарплаты в школе работаю. Просто по душе мне это!   К слову, из-за моих невысоких доходов бывшая супруга со мной и развелась. И представляешь, через полгода я себе эту машину купил. А еще и алименты плачу. Вот тебе и низкая зарплата!

Так рождается анекдот
Что нового?
Прихожу с работы. Жена интересуется, что нового на работе.
- Вот, - говорю, - с начальником поссорился.
- Я спрашиваю, что нового? – обижается супруга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий