Популярные сообщения

четверг, 2 января 2014 г.

Проверка



Проверка

Вы знаете, о чем идет разговор, когда  собирается сразу несколько мужчин? Точно, об отношениях с противоположенным полом. И кто в этом обмене опытом пользуется наибольшим уважением и авторитетом? Если я скажу, что примерный семьянин, то вы, конечно же, не поверите.
К сожалению, примерный семьянин легко стать объектом насмешек. Именно в такой ситуации и очутился один мой знакомый. Однажды его приятели завели разговор «про это». Еще бы лучше промолчать – зачем отнимать «первый микрофон» у самых красноречивых? Обидеться могут. Ведь если мужчина говорит, и говорит много, это значит, что включился этакий психологический компенсационный процесс. Может, в семье этот «боец» несчастен или загнан и бесправен. Вот и фантазирует бедолага. Зачем ему  мешать – у человека горе!
А мой знакомый встрял, мол, хватит «трепаться». Вот здесь и нашла коса на камень – мужики обиделись. Нашелся морализатор. А сам ты чистенький! Вот здесь моего знакомого и прорвало:
- Да, я чист перед женой! Она мне доверяет!
А хочешь, - встрял самый голосистый, - тебя жена завтра из дому выгонит?
- Скорее луна упадет с неба, - сбивается на патетический тон знакомый, - что жена, с которой я прожил 20 лет, поверит глупым и бессмысленным наветам!
- Посмотрим, - злобно хихикает мужичонка.
- Посмотрим! – улыбается мой знакомый.
Следующий акт драмы человеческих отношений, точнее, отношений женщины и мужчины, состоялся в местном магазине, куда пришла за покупками ничего не подозревающая жена моего знакомого. Чего  дожидался тот злобный мужчина. Встал он в очередь и давай рассказывать, будто бы с моим знакомым, когда они работали в ночную смену, «оторвался» по полной. Мол, сам понимаешь, водка, бабы…
Информация дошла до нужных ушей и… моего знакомого выставили из дома с чемоданом. При этом супруга горестно восклицала, подняв очи к небу:
- А я ему столько лет верила!
И сколько ни в чем не повинный муж не пытался оправдаться, в ответ слышал:
- Все вы такие!
Склонив голову, бедолага поплелся к зачинщикам  провокации, которая, совершенно для него неожиданно, привела к семейной драме. По дороге заглянул в магазин… Замирение прошло успешно – кто не посочувствует, как мужик мужику?
И что вы думаете? Тот зловредный мужчина очень быстро переубедил супругу знакомого, мол, пошутил я, для смеха. Так как репутация у него была соответствующая, та ему быстро поверила… и примерный семьянин влился в крепкую ячейку общества.
Вот  и напрашивается вопрос: так кому же верят женщины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий