Популярные сообщения

четверг, 23 января 2014 г.

«За голову возьмусь…»

«За голову возьмусь…»
Компьютер – это вам не калькулятор. Во-первых, на клавиатуре компьютера клавишей больше. Во-вторых, есть и что-то такое, что всегда вызывает умиление. Что? Хотя бы, скажем, мышка - небольшая, смело можно сказать, красивая, лежит на коврике и греется.
У соседки особое отношение к этим «животным». С опаской трогает пальчиком. Вроде бы, не кусается! Лежит себе смирно и даже не попискивает. Словом, купила себе компьютер и осваивает.
Как-то заглянул в гости – работает за компьютером. Удивляюсь - быстро освоила!
- Я вижу: продвинутым пользователем стала, - интересуюсь.
- А что сложного! – довольно улыбается соседка.
Действительно, что сложного. Для того, кто работал на печатной машинке, а соседка моя секретарем много лет трудилась, проблем не должно возникать. Клавиатура, считай, та же. Ну, телевизор перед ней стоит, так только в непроходимых джунглях не видели телевизора, хотя…
Вот и соседка моя браво отстукивает по клавиатуре двумя пальчиками. Конечно, немного сильно бьет по клавишам, но так это общая проблема для тех, кто работал на печатной машинке. Там попробуй не стукни, так ничего не получится.
Стою у порога, любуюсь, как ловко стучит по клавишам соседка. Да, женщины ко всему быстро приспосабливаются – не смотри, что пенсионерка.
И вдруг тянет осторожно рукой к мышке и берет ее… за «хвостик». Точно, за проводок и осторожно водит по коврику
- Прогуливаешь? – несколько удивленно спрашиваю я.
- Да нет, - слышу в ответ, - работаю.
- Мне б такую работу, - язвлю я, - мышку за хвостик прогуливать! А если купишь беспроводную мышь, что будешь делать?
- За голову возьмусь, - спокойно отвечает соседка, а потом, глянув на меня искоса, добавляет:
- А когда ты за голову возьмешься?

Действительно, когда? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий