Популярные сообщения

среда, 8 января 2014 г.

Мой друг телевизор

Мой друг телевизор
   У меня есть друг. Зовут его телевизор. С ним мне не скучно. Он даже лучше, чем компьютер. Работая в интернете, часто приходится дергать мышку, удаляя ненужные сообщения или впадая в провал «игрушки». А я люблю животных, и мне ее жаль. Когда она спокойно лежит на коврике, сердце мое наполняется умилением.
   Да, вспомнил, это я хотел казать о телевизоре. Он такой разносторонний! Была бы только охота пощелкать пультом. А после 12… Нет, лучше об этом не говорить. Да и что говорить о том, что все знают! Только, как говорится, воду в ступе толочь.
  Мне с ним приятно побеседовать. И здесь проявляется главное его достоинство – он не спорит, как две моих предыдущих жены. Ему говоришь, а он слушает и слушает, лишь иногда подмигивая экраном. И ничего не требует, кроме оплаты за электроэнергию. Вот бы его скромности поучиться тем двоим.
  Спасибо тем, кто планирует телепередачи. За что? Как за что! За рекламные паузы. Они так кстати – можно сбегать в туалет или на кухню, что в моем положении почти одно и то же. Да, оказывается, жены были нужны, чтобы мыть посуду и ходить в магазин. Вот только до сих пор не пойму, откуда они деньги брали.
   Недавно заходил приятель. Уселся в мое любимое кресло и давай дымить, словно паровоз. Я присмотрелся, а он, нехороший человек, редиска, пепел стряхивает в чашку. Я ему тактично сделал замечание, мол, что же это ты, идиот, делаешь. Мне же из нее чай пить.
  Он, правда, смутился, словно перед этим не выпил бутылку водки, и мило так извиняется:
   - Прости, брат, я думал это пепельница.
   Я ему, конечно:
   - Разуй глаза, подонок, пепельница у меня перед диваном стоит.
   А он за свое:
   - Я думал, что это чашка!
   Это что же получается? Пепельница у меня чище чашки! Да, пора заводить третью жену. Хотя это только тараканы заводятся, а женщины приходят сами. Они, как кошки, которые гуляю сами по себе. Одно горе – трудно выводятся. Мой приятель, а он живет в частном доме, проявил уйму смекалки, чтобы вывести тараканов и за одно – сожительницу. Пришлось ему угол дома поднимать домкратом под предлогом ремонта. Идиот, и это в двадцатиградусный мороз. Сам, понятное дело, ко мне приплелся. А что бедной женщине делать! Как-то продержалась с денек, а потом куда-то лыжи «навострила». Видимо новую «берлогу» осваивать.
   Нет, я так не могу. Во-первых, я не автомобилист, а. во-вторых, живу я в многоквартирном доме. А этот, больной, что с женщиной вытворил!
   Простите, пожалуйста, за лексикон. Это я у телевизора насмотрелся. Достаточно было несколько так называемых предвыборных дебатов посмотреть с участием известного политика, говорят, уважаемого человека. И как это, ну, предвыборные дебаты, только детям показывают! Такие передачи нужно демонстрировать после 24. 00, как говорится для тех, кто не спит или совсем потерял стыд.
  А я по ночам сплю – нужно же телевизору отдохнуть. Представляю, чего он от меня, а пуще от тех, кого мне показывает, наслушается. Представляете, у меня у самого уши вянут. Как начнут обещать молочные реки и кисельные берега, икота начинается. Видимо, от виртуального переедания.
   И чего эти кандидаты в политику прут? Неужели им денег не хватает. Понимаю, за народное счастье радеют. И все для этого, буквально все. И шикарные автомобили и золотой фонд партии. Не подумаете чего плохого. Под этими словами «золотой фонд партии» я понимаю тех самых членов, что в «членовозах» не возят, а на предвыборные собрания «за идею» собирают. Я понимаю, что за эту «идею», ну, разве только бутылку водки купишь. Я и сам был членом, пока кое-чего себе не отморозил. Я имею в виду палец в прохудившемся ботинке.
 Нет, мне хорошо живется с телевизором. Вот только те члены, что в «членовозах» ездят обо мне, иначе говоря, о простом народе совсем не думают. Нам бы, простым телезрителям, еще хоть немного приплачивать за то, что предвыборные ролики смотрим. Ведь, согласитесь, смотришь, смотришь – и проголосуешь «за идею».

  Одно плохо – пульт от телевизора часто теряется. В такую минуту и понимаешь, всю бренность человеческого бытия. Тогда я сажусь перед потухшим телевизором и пою. О чем? Да есть такая прилипчивая мелодия с незамысловатыми словами: «Выборы, выборы – все кандидаты пиде!...» Простите, опечатка. Нужно читать «лидеры».

Комментариев нет:

Отправить комментарий