Популярные сообщения

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Крысиная любовь


Крысиная любовь



Любовь к животному – благородное чувство, с лучшей стороны характеризующее человека. Как много замечательных слов написано о трогательной  и бессмертной любви к собачке, кошечке, кролику, удаву, тигру, льву и т.д. А сколько памятников установлено на месте упокоения любимых домашних животных, не переживших своих двуногих друзей!
Но мне не повезло. Моя подруга, можно сказать, невеста полюбила обычную крысу. Толстая, вся в жесткой серой шерсти, с длинным голым хвостом, она поселилась не только в доме моей возлюбленной, но и в ее сердце. Все свободное время девушка проводила с этим животным, совсем позабыв обо мне. А как она ласкала это крысилище! Честно сказать, на мою долю никогда не перепадало столько нежности.
Надеюсь, вы, уважаемые читатели, можете понять, почему  в моей душе получило постоянную прописку чувство ревности. Но что здесь можно поделать, когда выбор – я или она – будет явно не в мою пользу?
Однажды мы сидели на диване, а на коленях возлюбленной развалилась крыса по кличке Бориска. Светлана, так звали мою девушку, нежно прижимала животное в груди, и, я б сказал, благоговейно терлась щекой о ее довольную лукавую мордочку, на которой было написано – я король!
Мы, кот Вася и я, посмотрев на этот беспредел, безнадежно опустили головы. Потом, как по команде, молча посмотрели друг на друга и снова отвели взгляд. Все и без того было ясно. А наша хозяйка все не выпускала из рук это исчадие ада - эти, я б сказал, необузданные ласки продолжались уже минут 40.
Первым не выдержал Васька. Он стал тереться о бок хозяйки, призывно мяукая. Но Светлана просто столкнула кота с дивана на пол, когда он не пожелал успокоиться. Повторять подвиг товарища по несчастью я не стал. Целый вечер просидели мы у телевизора – Светлана, Бориска и я. Точнее, моя девушка наслаждалась компанией крысы, а мы скучали в ожидании того, что наша королева обратит, наконец, внимание и на нас.
А потом моя суженая-ряженая отправилась укладывать своего питомца в ящичек с мягкой постелькой. С глубоким сожалением, погладив Бориску в последний раз, Светлана закрыла крышку ящичка и поставила его на комод. Мол, спи спокойно, моя единственная радость. Потом с безразличным видом отправилась провожать меня – наше время уже истекло, а завтра моей избраннице рано на работу.
Я пропустил Светлану вперед и, как мне показалось, незаметно открыл крышку шкатулки, в которой хранила свою драгоценную крысу Светлана. Девушка равнодушно чмокнула меня в щеку и захлопнула перед носом дверь. Я шел по пустынному ночному городу, и призрачная надежда теплилась в моей душе - кот Васька еще никогда меня е подводил.
Ранним утром в моей квартире раздался звонок. Я в нетерпении снял трубку. Да, это была она, Светлана. Девушка безутешно рыдала в трубку. Оказывается, этот негодяй Васька запрыгнул на комод и вытащил из шкатулки главную драгоценность Светланы и подло разделался с ней.
Эти страшные подробности я передаю лишь затем, чтобы вы, уважаемые читатели, поняли весь ужас ситуации. Я сейчас же отправился утешать свою рыдающую возлюбленную. Как на крыльях, я подлетел к ее дому. На крыльце стоял расстроенный Васька и как-то задумчиво смотрел мне в глаза. Как я его понимал… Но чем я мог помочь в такой ситуации! Ободряюще потрепав кота по голове, я постучал в дверь, которая вдруг резко распахнулась. На пороге стояла моя Светлана. Она грубо оттолкнула ногой Ваську, который хотел просочиться в дом, и встала грудью на моем пути.
- Все понятно, - как-то по-змеиному прошипела она. – Я не дурочка и видела твою ревность к Бориске. Это ты вчера вечером специально открыл его домик, а подлый Васька...
Слезы брызнули из прекрасных глаз Светланы, оттененных мертвенной бледностью лица.
- Милая! - начал я свою песню, но ей наступили на горло: - Это низко и подло, - выкрикнула Светлана.
О, как она была прекрасна в этот миг!
- Уходи! – прозвучал приговор, и перед моим носом захлопнулась дверь.
Я еще немного постоял на крыльце. Кот Васька как-то вяло терся о мою ногу. Начинался дождь. Я подхватил кота и пошел к автобусной остановке – нужно уметь принимать поражение. Как известно, крыса, даже мертвая – достойный противник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий