Популярные сообщения

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Кардинальное изменение налицо

Кардинальное изменение налицо

Как-то встречаю Семеновича, а на нем штаны на честном слове держатся – похудел так, что глаза ввалились.
- Кардинальное изменение налицо, - приветствую приятеля невеселой шуткой.
- Да, - морщит лоб собеседник, - на старости лет заразную болезнь подхватил.
- Какую? – спрашиваю с удивлением.
- Молодая любовница называется, - поясняет свою позицию приятель, - как завелась, так моя нормальная жизнь закончилась – осталось только половая.
- Как это? – не совсем понимаю ход мыслей моего приятеля.
- Все на полу да на полу – жена к брачному ложу не подпускает. Да, мне этот половой вопрос стал колом посреди горла.
- ..?
- Из-за него и кусок в горло не лезет - любовница у меня штучка горячая. Так измотает, что поужинать забываешь, да и жена, как узнала о моем «недуге», готовить перестала. Вот и получается, что такая заразная болезнь, как молодая любовница, лишила меня нормального сна, аппетита и до того измотала, что еле ноги тягаю. В мои то годы! Пора завязывать!
…И, по слухам, завязал приятель с молодой любовницей. Встречаю через некоторое время – и снова глазам своим не верю: Семенович, словно масляный блин, сияет. Глазки от жира заплыли, а ремня едва хватает, чтобы брюхо опоясать.
- Кардинальное изменение налицо, - приветствую своего приятеля.
- Да, жизнь наладилась, - хмыкает приятель. – Вот только разнесло на сытых харчах. Как с любовницей расплевался, жена стала кормить как на убой.

- Вот, вот, - подаю голос, - может, она так тебя уморить решила. Жирная пища в неумеренных количествах…

Комментариев нет:

Отправить комментарий