Популярные сообщения

четверг, 28 ноября 2013 г.

Будь Человеком!

Будь Человеком!
Новый год стал каким-то не таким… Короче говоря, отличается от тех милых праздников далеких лет моего детства. Чем? Как-то вмиг все будто озверели. В самом деле! Почему-то люди стали себя приравнивать к животным. Странно? Да куда там! Один громко и радостно кричит, что он Собака, второй – что Бык, третий – что Петух или… Курица. Вот только один мой начальник скромничает он – Свинья. Да, Свиней сегодня вокруг развелось немало, только что хрюкают. Хотя!
А вот жена моя – Змея. Я ей еще в те времена, когда все были людьми, говорил об этом – не верила. Потом прочла восточный гороскоп - и согласилась под давлением неопровержимых улик. Откуда я знал об этом раньше? Шипит на меня постоянно…
И почему это раньше люди равнялись на лучших представителей человечества, а сейчас на зверей. Да, озверел народ – лезет по головам, расталкивает всех локтями, «и лайя». Словно, в вареную колбасу «озверина» подсыпают. Хотя все может быть. Чего нам только в продукты не добавляют!
Хотя есть и положительный момент во всеобщем «озверении». Да, есть! Теперь некоторые особи человеческого рода стараются отыскать в себе хотя бы что-то хорошее. Например, Змее все приписывают ум. Отлично, есть такая партия – жена у меня все время в шахматы выигрывает. Да и я не стараюсь дать ей достойный отпор – как шах, так и мат.
Что тут поделаешь – так воспитан. Я же Петух, но не в том смысле, что вы подумали – это по восточному гороскопу. А там Петухи – горячие парни. Словом, куда не кинь, всюду клин.

В этом году твердо решил, что никаких таких восточных и «западных» гороскопов читать не буду. Пришло время снова стать человеком, ведь Человек – это звучит гордо! Недаром старшина мне в армии говорил: «Будь человеком!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий