Популярные сообщения

воскресенье, 10 ноября 2013 г.



Стихи и стихия любви
Любовь – это всегда романтика, полет фантазии, буйство чувств. И, конечно же, читать стихи до утра... Что может быть романтичнее!
…Как-то зашел разговор о стихах в женском коллективе. Сидим, я, отношу себя к сильному полу, и три женщины-коллеги. Устроились в кабинете Анны Степановны и чай пьем. А какое же чаепитие без умных разговоров? Конечно же, квинтэссенция интеллигентности – увлечение поэзией.
- Я без ума от стихов! -  на правах хозяйки кабинета открывает литературный диспут Анна Степановна. – Могу их слушать бесконечно!
- Читать стихи ночь на пролет!.. – добавляю я романтики.
- И ночь на пролет! – восклицает экзальтированная хозяйка кабинета.
- Был у меня знакомый, - исключительно ради развития темы подливаю я масла в огонь, - так он женщинам ночь напролет стихи читал!
В кабинете повисло молчание, видимо, дамское общество осмысливало мое глубокомысленное изречение. Первая не выдержала самая молодая, еще не замужняя Ирина:
- Ну не сволочь!
Все участницы чаепития как-то не в тему - поэзия любви - захихикали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий