Популярные сообщения

пятница, 15 ноября 2013 г.

Теща моя, лаковая!..

   Теща моя, лаковая!..
   Лично я любил свою тещу и всегда вспоминаю о ней с теплом. Ко мене, прямо скажу, недотепе и неудачнику, она всегда относилась с уважением, словно я осчастливил ее дочь. Согласитесь, редкое качество.
   Но все равно с детства люблю послушать рассказы «про тещу».  Такая уж мужская психология. К сожалению, в народном устном творчестве теща превратилась в какое-то, простите за выражение, демоническое существо. Причем, по отношению к теще оправдывается любое, даже самое зверское, скажем так, ужасное по человеческим меркам поведение. Неужели тещи так достали? Делайте вывод сами.
   Вот такой, с позволения сказать, анекдот. Судья спрашивает подсудимого:
   - Ну как вы могли ножом пырнуть старую, больную женщину?
   - Понимаете, господин судья, я чувствую себя очень виноватым по отношению к своей бедной теще и очень рад, что она осталась жива…
   - Теще? Ну, все равно, человек в возрасте, женщина… У меня тоже была теща. Такая!.. Ладно, два года условно.
  Мой приятель также любил свою тещу. Человек интеллигентный, он ограничивался междометиями. Хоть иногда в его рассказах «про тещу» проскальзывало что-то, если так можно выразиться, лирическое. Вот как он вспоминал день рождения супруги.
  - Тещу, конечно же, пригласили. Выгодный гость – малопьющая. Да и «бабла» всегда подбросит. Правда, на этот раз «хряпнула» рюмочку водки и «раздухарилась». Потом песню затянула, тьфу ты!
   Да, любим мы, мужчины, своих тещ. Так, сразил меня анекдот, который я услышал от своего друга. Значит так: прощается с тещей на кладбище зять. Вдруг как кинется к ней, прижался, целует. У тех, кто знал о его «довольно непростых» отношениях с усопшей, известное дело, глаза округлились. После похорон подходит приятель к этому самому зятю (бывших зятьев, заметьте, не бывает) и спрашивает:
   - Слушай, раньше я за тобой особой любви к теще не замечал. А тут ты так трогательно с ней прощался…
  - Понимаешь, - объясняет зять свое поведение, - я «с бодуна», а она такая холодненькая…
  Да, человеческому роду, особенно представителям сильной половины человечества, свойственна хроническая неблагодарность. Поклониться бы в ножки нашим тещам, а не пересказывать о них всякие низкого пошиба анекдотики.
  А вы, прекрасная половина человечества, так ли уж искренне любите свою свекровь? Верю, верю, любите. Кто же за ними присмотрит, как не вы, неприметные труженицы. Конечно, если у бедной свекрови только сыночек, но нет любимой доченьки. Тогда, если сыночку повезло вырваться из-под материнской опеки и жениться, то вы, его любимая жена, станете той опорой старости, на которую рассчитывала бедная старая женщина.
  Но подспудные чувства все же прорываются. Вспомните хотя бы рекламу средства для мойки полов. Чего только стоит одна фраза из рекламного текста:
  - Сейчас свекровь придет!
  А чего стоят посты на различных форумах под названием «Моя свекровь ведьма». Чтобы убедиться в этом введите в поисковике эти роковые слова – и такого начитаетесь. Да, есть теперь выплеснуть наболевшее.
   Вот пробирающие до костей жуткие откровения пострадавшей от свекрови женщины-матери. Эта бедная невестка решила не пускать свою свекровь на порог дома. Святой водой рисует (правда, не знаю где) крест. И есть результат – муж стал внимательнее, добрее…
  На различных сайтах можно найти уйму советов, как избежать вредоносного влияния свекрови-ведьмы или, как теперь модно говорить, «энергетического вампира». Словом, прислушайтесь. Может и пригодится. Чем черт, простите, не шутит.

  Словом, свекровь тещи не слаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий