Популярные сообщения

суббота, 9 ноября 2013 г.



И после смерти…
Сколько приходилось читать о том, что человек и после смерти не исчезает бесследно с лица земли. Не раз в этом убеждался и сам.
Как-то в 7-ом классе три приятеля поехали на велосипедах в лес, что находится неподалеку от нашего города. Тогда, в конце 60-х, тоже хватало черных копателей. У старенькой насыпи, разбомбленной в годы Великой Отечественной, была небольшая братская могила. Говорили, что здесь похоронено 7 солдат. Какие-то негодяи раскопали могилу, видимо, в поисках каких-то воинских регалий, ведь что можно взять с убитого солдата?
У края разрытой могилы лежал человеческий череп с сохранившимися редкими волосами. Дворовый собака по кличке Амур, который отправился с нами в путешествие, бросился к черепу – и ухватил зубами.
Мы закричали на него. Амур виновато отбежал.
Честно сказать, настроение было подавленное. Как можно так надругаться над останками человека! Положили в разрытую могилу череп и прикопали, используя сухие ветки. Ехали из леса в подавленном настроении.
Прошло несколько дней, и я узнал, что мой приятель съездил на велосипеде на то страшное место в лесу и прихватил череп неизвестного солдата. Почему-то ему показалось, что это будет «прикольно». Череп он спрятал на чердаке двухэтажного дома. Честно сказать все приятели с осуждением узнали о таком поступке. И вдруг, через несколько дней, мне рассказали, что мой приятель вернул череп в разрытую могилу и закопал ее. Почему? Этот вопрос я и задал ему. И услышал в ответ:
- Сниться страшное стало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий