Популярные сообщения

суббота, 23 ноября 2013 г.

Эх вы, кони, кони!..


Эх вы, кони, кони!..


Ранее осеннее утро. Неспешно запряг коня, выил из сарая плуг и отнес, кряхтя, на возок. Старость – не радость!
- Но, пошел! – кричу конику, который не спешит переставлять ноги.
Еду по улице нашего небольшого городка, погоняя этого перспективного клиента живодерни вожжами.
И вдруг мой «конь ретивый» зафыркал, зазвенел удилами, потом резво побежал вперед, словно увидел впереди кусок сахара. Честно сказать, я обеспокоился – как бы не понес! А коняга, словно скинул годков этак 12, несется, гляди, врежется в импортное авто. Что это с ним? Я натянул вожжи. Куда там! Пуще прежнего раздухарился – несется сломя голову, фыркает, словно белены объелся. Изо рта пена пошла. Вдруг так взбрыкнул, что задними копытами в передок возка заехал. Я изо всех сил тяну на себя вожжи – не помогает. Что тут поделаешь! Конь не мой, но я за него в ответе. Врежется в крутую иномарку – не расплатишься из пенсии. Да и страшно – сейчас, гляди, разнесет возок в щепки.
Вдруг замечаю, что по тротуару идет длинноногая красавица. Юбочка у нее, что тот фиговый листок – только причинное место слегка и прикрывает. Да и какая там юбочка – торчит слегка собранная тюль, словно балетная пачка. Дух у меня от такой высоты… конечно же, ног, дух заняло. Привстал я в возке, хоть и бросает его из стороны в сторону, и задорно кричу:
- Девушка, своим видом вы волнуете моего бедного коня!
Красавица посмотрела на меня презрительно и небрежно молвит:
- Проезжай, папаша, да держи своего коника в узде.
 А конь все нес возок мимо домов, людей и машин, громко фыркая, тряся головой и звеня удилами, время от времени взбрыкивая и подскакивая.
«Как его разобрало»! - думаю, а сам оборачиваясь посмотреть на красавицу. Чувствую, что лицо у меня покраснело, дыхание стало сбиваться. Видимо, давление растет. Проняло меня, как говорится, до костей.
Но, оказывается, не та красавица придорожная коника моего волновала. Чуть подальше, на отшибе, за автобусной остановкой, лошадка паслась. Вот к ней через всю дорогу и направился мой коник. Тут я закричал благим матом, да давай стегать конягу вожжами. Точно, в аварию втравит! Еле удержал этого любвеобильного кастрата от опрометчивого шага, а сам с неземной тоской обернулся на далеко отставшую красавицу…
Но вот, отъехав подальше от рокового перекрестка, конь постепенно успокоился и перешел на шаг, не реагируя на мои окрики. Так мы и тащились медленным шагом до самого дачного участка. Отчаявшись перевести это пенсионера на резвый аллюр,  я опустил голову и прислушался к своему пульсу. Кажется, сердце уже не так сильно стучит и давление, видимо «не зашкаливает». Как меня эта зараза, коняга, перепугал.
А говорили, что его пора на мясокомбинат сдавать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий