Популярные сообщения

вторник, 12 ноября 2013 г.

Срывался голос мой высокий...

Цените женщину!
    О тайнах и особенностях непогрешимой женской психологии написано столько, что не хватит и жизни, чтобы все это перечитать. Однако у настоящего любителя так называемого «слабого пола» всегда найдется, что «крякнуть». Как там: «Срывался голос мой высокий, когда о женщинах я пел…». Конечно, запоешь, когда тебе наступают на горло, вот и получается так называемая «лебединая песня». Говорят, что у лебедя очень, простите за выражение, противный голос, но свою последнюю, так называемую «лебединую песню», он поет так, что заслушаешься.
    Вот и один мой приятель напел мне на ушко свою «лебединую песню», да так, что я заслушался.
    - Во-первых, - сказал он загадочно, - знатоки женщин французы недаром говорят, что женщина всегда права. И эта истина непогрешима, как и та, что Земля вращается вокруг Солнца. Ведь если женщина права, то у нее хорошее настроение, значит, и мужчина будет вовремя накормлен, обласкан, одет в чистое, одним словом, условия его содержания будут хорошие. Но если женщина не права, то лучше не говорить об этом, ведь настроение у нее может испортиться – и тогда мужчина не будет вовремя накормлен, обласкан, одет в чистое… Словом, даже если женщина не права, то лучше этого не замечать. И это ключевое положение в понимании женской логики и психологии. Этим ты обеспечишь себе душевный комфорт. Ведь хотя и говорят, что в спорах рождается истина, но это не так. Об этом нам, как ты помнишь, сказал великий мужчина современности - Дейл Карнеги. А к нему прислушивается вся мужская часть человечества. Во-вторых, постарайся не «донимать» женщину, рядом с которой тебе посчастливилось находиться, «мелочами жизни». Поэтому хотя бы вовремя помой посуду. Эта мелочь защитит твое семейное благополучие. И, в-третьих, принимай правила игры, предложенные твоей «половиной». Главное - всегда восхищайся ей, всегда говори ей комплименты, дари цветы и конфеты, «милые пустячки». В постели будь настоящим мачо, но только со своей половиной – женщина терпит только собственные измены. Вот и все нехитрые правила счастливой семейной жизни. Неуклонно их выполняя, ты добьешься гармоничных семейных отношений. Правда, не забывай при этом еще одну общеизвестную, но бесспорную истину: несмотря на привязанность большинства женщин к институту брака, они предпочитают только иллюзию несвободы. Свободная в браке женщина – довольная женщина. Мужчина, который обеспечит ей это состояние души, будет вовремя накормлен, обласкан и одет в чистое. Иначе говоря, цени женщину, и тогда у тебя будет все – сыт, пьян и нос в табаке. Не это ли настоящее счастье! Понял?
    Я кивнул головой, выслушав эту тираду, и подумал, что русский мужчина задним умом крепок. Просто знакомый уже два раза был женат и, как свидетельствует народная молва, собирается развестись с третьей женой. Хотя, как говорится, большие знания – большие скорби. Да и учить других всегда легче, чем исполнять заветы.
   Второй мой приятель, а мы втроем сидели за столом и «давили бутылку» по случаю моего развода, выслушав всю эту, как он сказал, «лабуду», затянул свою старую песню: «Давно бы всех их надо согнать большое стадо и атомною бомбой стереть с лица земли…». Кстати, он старый холостяк и, значит, понимает в женщинах как свинья в апельсинах, а свою «лебединую песню» поет уже много лет.

   Поняв эту строчку из оборвавшейся песни как тост, я быстро выпил налитую мне водку и поставил рюмку на стол. При этом вспомнил завет еще одного из своих приятелей. А он звучит очень просто: «Если тебя не поняла одна женщина, всегда найдется другая, которая тебя пожалеет». И позвонил своей старой знакомой, женщине отзывчивой и незамужней. Нет, моя «лебединая песня» еще не спета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий