Популярные сообщения

четверг, 14 ноября 2013 г.

Язык до Киева доведет... и не только…

   «Но судьба связала вместе нас троих…»
   Видимо, недаром говорят, что девушка - у парня на языке. Не подумайте плохого, просто представительницы прекрасного пола предпочитают красноречивых молодых людей. И это понятно, ведь с «бревном» трудно иметь дело. Помните анекдот о рыбе пиле. Так вот, у этой представительницы слабого пола спрашивают:
   - Почему вы все время пилите своего мужа?
   - А что еще делать с этим бревном! – отвечает красавица.
   У меня был друг Сергей, который буквально убалтывал красавиц. Он все говорил, говорил, говорил... Как известно, «женщины любят ушами», поэтому мой друг был удачлив в любви.
  Знакомые парни живо интересовались у него тем, как ему удается постоянно поддерживать беседу с девушкой.
   - Все очень просто, - невозмутимо отвечал Сергей, - я как представитель востока – что вижу, о том и пою. Вижу столб – говорю о том, какой он кривой. Проехала машина – есть тема для разговора. Одним словом, тема для беседы – у вас перед глазами, нужно только ее развить.
  И этот свой талант Сергей постоянно развивал. Причем, самые различные девушки «клевали» на его раскованный треп - даже подруги приятелей. Недавно мне рассказали печальную историю. Приятель Сергея привел в компанию свою подругу – и она с ним через некоторое время рассталась, а потом позвонила Сергею. И это при том, что Сергей, как говорится, метр с шапкой, а его приятель - статный молодой человек Но, выходит, статность треп бьет. Знакомый опечалился, но вывода из этого происшествия не сделал – опять привел в компанию новую подругу.
   - Представляешь, - рассказывает Сергей, - дама оказала мне знаки внимания. Говорит, мол, подержи «мобилу», я в туалет схожу.
В итоге у приятеля Сергея глаза на лоб полезли, и тут его прорвало, молвит он девушке, мол, я здесь сижу, а ты ему «мобилу» отдаешь. Та в «непонятках» - она же не знает, что с предыдущей пассией знакомого было.

   Вот вам и обычный треп, благодаря которому девушки на Сергея смотрят как кролик на удава. Недаром в народе говорят, что язык до Киева доведет...

и не только…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий