Популярные сообщения

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу!


Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу!


   Говорят, что все ценности в мире созданы трудом человека. Буквально с рождения приходится слышать, что «труд сделал из обезьяны человека». А еще с раннего детства нам внушают, что «без труда не вытянешь рыбку из пруда». Но подрастаем мы и, оказывается, что «от работы кони дохнут, от учебы дети сохнут», а «труд делает из человека обезьяну». И все чаще приходится слышать такую основополагающую фразу: «Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем!»
   Первые сомнения в том, что ”нужно работать и работать, чтобы иметь много денежек”, зародил во мне отец. Он всю жизнь “горбатился” на заводе, но так и не дотянул до пенсии. Если так можно сказать, единственное, что он себе заработал, - это профессиональную болезнь, которая и свела его в могилу. Однажды он скзал мне так:
-         От работы, сынок, не будешь богатым, а только горбатым”.
   Потом как-то расскзал популярные “стишки”:
-         Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо – давай нам работу!
   При всех этих “идеях” мой отец всю жизнь работал, как говорится, не покладая рук. Видимо, нас “горбатых”, действительно, только могила исправит.
   А вот мой старший брат уже родился с пониманием того, как нужно жить. Уже в лет 14 он задавал судьбе вопрос: “Почему я не родился сыном миллионера?” Когда подрос, оправдывая свое нежелание трудиться, говорил так: “Буду я работать на коммунистов!”
  И все же и этот замечательный человек вынужден был всю жизнь трудиться, чтобы как-то дожить до пенсии. Словом, нет счастья в жизни. Хочешь работать – работаешь. Не хочешь работать – приходится. В связи с этим хочется поделиться советми о том, как нужно принимать неизбежное – необходимость трудиться. Я понимаю, что в моих советах никто не нуждается, но, как говорится “не могу иначе”, ведья вырос в “стране Советов”.
  Главное сегодня заключается в том, что исполнилась, наконец, вековая мечта всех начальников бывшего Советского Союза. Не верите? Напрасно. С давних пор начальство мечтало, чтобы и в Союзе, как на Западе, у ворот завода стояла “ толпа желающих попасть на работу”. Есть!
   Вторая мечта заключалась в том, чтобы начальник всегда мог отправить “за ворота” неугодного ему работника. Есть! Словом, мы живем в то время, когда исполняются все мечты… начальства.
  Что же нужно знать современному “батраку”. Первая беспрекословная заповедь, знание и соблюдение которой позволит вам хотя бы остаться на работе, а в будущем и расчитывать на повышение зарплаты, звучит очень просто: начальник всегда прав. Эту фразу нужно поместить на видном месте во всех детских садиках, школах, высших учебных заведениях, а такжен в местах, где “пашет” народ. Например, на первой в нашей жизне книге “Букварь” это изречение должно находиться перед такими известными истинами, как “Мама мыла раму”.
  Знание еще одной беспрекословной истины позволит вам без приключений доработать до пенсии. Она очень проста и, фактически, известна каждому из нас. Золотыми буквами она должна быть написана на каждой трудовой книжке. Вы уже, видимо, догадались, что она звучит так: “Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак”. Это единственное, что нужно знать каждому человеку, который собирается посвятить себя труду. Кстати, этого знания достаточно, чтобы добиться высокого положения в обществе. Один успешный бизнесмен как-то сказал так: “Все, что мне нужно было знать в жизни, я уже усвоил в детском садике”. Таким образом, никакие дипломы пристижных вузов не могут гарантировать вам успешной карьеры. Наоборот, всякие ненужные так называемые “моральные ценности” являются только припятствием на дороге к успеху. А гибкий позвоночник, который позволяет как можно ниже прогнуться перед начальством, – это самый главный талант в жизни. И еще, конечно, наглость, которая является, как известно, “вторым счастьем человека”. Словом, следуйте общеизвестным истинам - и вы будете иметь “много денежек”. А работать – это для перегруженных моральными ценностями недалеких людей. Ведь, они только и нужня для того, чтобы работать.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий