Популярные сообщения

вторник, 26 ноября 2013 г.

Бывших не бывает

Бывших не бывает
В народе говорят, что не бывает бывших врачей, учителей, милиционеров и… жен. Да, и жен. Действительно, сапоги дорогу знают. Стоит только куда-нибудь отлучиться новому мужу, как старый…
Встречаю приятеля, а тот пыхтит как раскаленный чайник:
- Ну, сволочь, ну, сволочь!..
- Ты чего кипятишься? - спрашиваю.
- Да звонит по “мобиле” посреди ночи!..
- Кто? – никак не врублюсь.
- Да, родсвенник! – отплевывается приятель.
- Какой родственник? – опять не въеду я.
- Да зять, тьфу! – морщится приятель. - Новый муж моей жены!
- Муж жены?
- Э, бывшей жены новый муж! – кривится приятель.
- Ну и что,ну, звонит?
- И требует гарантий, что я не хожу к своей жене…
- Каких гарантий?

- Ну, гарантий… - мнется приятель.
- Кастрации или стерилизации? – нелоумеваю я.
- Побойся бога! Требует, чтобы я поклялся, - потупился собеседник.
- Чем поклялся? – допытываюсь я.
- Ну, этим самым…
- Стерилизацией?
- Тьфу на тебя! - злится приятель. – Здоровьем жены.
- Чьей жены?
- Моей! Бывшей, - как бы нехотя отвечает приятель, подумав делает заключение: - Так я его послал...
Вот и получается, что бывшая жена – это самое дорогое, что остается у разведенного мужчины. Вот и ведут его ноги,сами, к знакомому порогу. Да и бывшая жена, по-прежнему, относится к нему очень тепло:
- Дай денег!
И эта просьба, конечно же, греет душу.
Иду по улице через несколько дней и снова навстречу тот самый приятель, что бывшую жену с новым мужем никак поделить не может. Ну, думаю, опять будет на “родственника” жаловаться. Хотел в переулок свернуть, но вовремя одумался – там тупик.
Пришлось широко улыбнуться и крепко пожать протянутую руку приятеля. А тот улыбается, словно майская рожа, простите, роза. Ну, думаю, опять своей бывшей в деньгах отказал. Но нет, оказывается, круче – нового мужа своей бывшей жены разыграл.
- Представляешь, - спешит поделиться своей победой над нынешним бывший, - этот дебил вчера целый день мне СМС с мобильника сбрасывал. И, представляешь, пишет: “Когда мы с тобой последний раз?” Я что, полный дебил, чтобы на эту подставу повестись?  Вот я ему и ответил, что, мол, приходи на встречу в пятницу, причем, забил стрелку, где бы ты думал? Точно, за 100 километров. И этот дебил повелся! Моя бывшая потом рассказывала, что этот дебил за ней следил, пока она на работу шла, а потом пол дня под окнами офиса в машине сидел. Наконец, не выдержал - и рванул! Знает, что в офисе, где моя бывшая трудится, два выхода.
Да, немного нужно для полного счастья бывшему – посадить в калошу нынешнего. С такими мыслями бреду по бульвару, слушая вполуха дальнейшую болтовню приятеля. И вдруг вижу, что навстречу его бывшая спешит. Подошла к нам, поздоровалась и к своему бывшему:

- Костя, дай пять тысяч – мне на крем для лица не хватает. И пока бывшие совершали передачу банкнот, я побрел дальше. “Да, бывших не бывает”, - пронеслась в моем мозгу, согласитесь, совсем не оригинальная мысль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий