Популярные сообщения

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Верная примета!

Верная примета!

Жду полчаса, час. Нет моего приятеля! Я, грешным делом, стал уже подумывать: может, что случилось? Наконец является долгожданный в костюме и при галстуке, да еще кожаном плаще. Ну, думаю, не все в порядке с головой у человека - где это видано, чтобы на рыбалку при полном параде являться! Но на этом сюрпризы не закончились. Складную удочку приятель мастерски спрятал в зонтике-трости. Я только плечами пожал, ведь, как говорится, каждый по-своему с ума сходит. Но приятель свое необычное поведение объяснил просто, мол, пришлось принарядиться, так как жене сказал, что идет ко мне на день рождения. Мол, новая жена резко отрицательно относится к рыбалке, вот и приходится маскироваться.
Рыбак рыбака всегда поймет и не осудит, вот и я нашел, во что переодеться незадачливому приятелю. Идем вдвоем по улице в сторону реки. Вдруг спутник резко разворачивается - и почти бежит в обратную сторону. Я подумал, может, он что-то забыл в моем доме, и припустил вслед. Нет, оказывается, этот чудак-человек внезапно решил идти на реку по параллельной улице. Ну, хорошо, ведь у каждого настоящего рыбака свои приметы. Может, приятель в конце улицы женщину с пустым ведром увидел или на правую ногу споткнулся? Конечно, лучше прослыть чудаком, чем без улова остаться. Я даже порадовался, что такой осторожный рыболов "в одной связке со мной".
Идем дальше. Вдруг снова заметался мой спутник и, развернувшись на все 180, бросился назад. Плюнул я тогда на его маневры - так из-за различных примет вечерний клев пропустишь. Пришел на свое любимое место в излучине реки, закинул удочки и любуюсь закатом. Ого, поплавок левой удочки задергался, вот тут и началось. Килограмма три плотвичек и подлещиков натаскал, ну, может, и не... Словом, так увлекся, что не заметил, как время пролетело и стало совсем темно. Только здесь обнаружил, что недалеко от меня закинул удочку приятель.
- Поймал? - интересуюсь у него.
- Есть маленько, - довольно отвечает тот.
Но пора уже и домой собираться. "Свернулись" мы и направили стопы в сторону городских огней.
- Слушай, - интересуюсь, - что это ты так странно себя вел по дороге на рыбалку?
- Да понимаешь, - мямлит приятель, - я уже на сто процентов знаю, что, если увидит меня теща с удочкой в руке, улова не видать как своих ушей. Верная примета! Вот и пришлось "огородами" на реку пробираться. Просто городок у нас небольшой...
- А теща одна, - заканчиваю я фразу.
- Да куда там! - "фыркает" в темноте мой новый приятель. - Я уже третий раз женился. И снова неудачно. До свадьбы говорила, что любит рыбалку, а теперь...
- Так, может, - демонстрируя полное понимание, говорю я, - лучше бросить?
- Что б еще четвертая теща появилась, тогда по пути на реку не одну улицу придется обогнуть! - возмущается собеседник.
- Да нет, - понимаю, что меня неправильно поняли, - я о рыбалке...
- Нет уж, - обреченно отзывается в темноте приятель, - лучше четвертая теща!


Договорились с приятелем вечерком на рыбалку отправиться. Говорю ему, мол, зайду за тобой. А тот руками замахал, как ветряная мельница, мол, и не вздумай! Я сам за тобой зайду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий